Предлагаю работу Внедрение, доработка и обслуживание системы helpdesk (OTRS/Redmine/...)

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
140.186
Реакции
7.142
Монетки
3585
Нужно внедрить с нуля систему для обработки заявок от внешних заказчиков для предоставления услуг технической поддержки. Из относительно знакомого вижу OTRS (скорее ее, но много лишнего убрать, упростить) или Redmine, хотя скорее оно скорее для работы над проектами. Из основного заводить заявки с различными уровнями SLA через Web, через e-mail, просматривать статус и сообщения по заявкам через Web для заказчиков. Возможность снимать отчеты по соответствию SLA. Требуется внедрение, доработка и обслуживание. Возможно оформление по договору ГПХ. Бюджет обсуждается. ...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
30 000 ₽
11
Сверху Снизу