VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Добрый день. Мы собираем людей с рекламы на 1 страницу на LP платформе. На этот лендинг идет трафик с разных источников (Youtube, таргетированная реклама faceboоk разные рекламные компании и иные соцсети) Далее люди со страницы LP выбирают удобное для себя средство связи: вайбер. телеграмм или вк ( первые 2 за исчет сервиса Bothelp, третий это сенлер). Далее идет воронка и сам автовебинар на платформе Бизон365. Кто-то покупает кто-то нет. Что нам нужно: понять с какого источника люди покупают в конечном счете. Так мы поймем, какой источник и какая РК более эффективна. На сегодняшний день, нет возможности за счет сервисов, которые мы используем проследить UTM метки от самого источника к конечной покупке. Перечисляю использованные сервисы сервисы: - facebook ( таргетированная реклама) - LP Platforma - bothelp ( телеграмм, вайбер) - Senler - Bizon365 ( на нем проходит вебинар) Нужен человек, который поможет связать платформы так. чтобы в конечном счете к каждому участнику были привязаны метки в соответствии с тем, откуда пришел ( с какой именно РК) , до какого момента дошел и купили/не купил. ...
Откликнуться на задание:
Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
- Цена
- 1500 ₽