VIP Разбойник
Премиум
Активный участник

Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush
Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)
Курс на английском языке
Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
планирование концепта сценысбор референсовмоделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)маппинг текстурнастройка освещения в UE4рендеринг в реальном времениНеобходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не ра...
Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]
Этот курс появится в скором времени на форуме SHAREWOOD.PW. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.