Предлагаю работу Сделать лабораторную по программированию C#

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
140.186
Реакции
7.140
Монетки
3584
Основные описания и приёмы для программы 1. Описание класса включает имя класса, описание атрибутов (полей) и описание методов. Класс может определять и ряд других элементов. 2. Спецификатор доступа определяет способ получения доступа к элементу класса. 3. Создание объекта выполняется в два этапа: 1) объявление ссылочной переменной на объект; 2) выделение памяти для объекта и сохранение адреса памяти в ссылочной переменной. 4. Освобождение памяти от недоступных объектов выполняет специальный Сборщик мусора, который запускается самостоятельно. 5. Программный код может располагаться только внутри методов; методы можно определить только внутри класса. 6. Конструктор — метод, который инициализирует объект при его создании. 7. Создание массива объектов выполняется в три этапа: 1) объявление ссылочной переменной на массив; 2) выделение памяти для массива ссылок на объекты и сохранение адреса выделенной памяти в ссылочной переменной; 3) выделение памяти для объектов и запись в соответствующие элементы массива ссылок на эти объекты. 8. Коллекция — упорядоченный набор произвольного количества элементов. 9. Создание коллекции выполняется в два этапа: 1) объявление коллекции; 2) добавление элементов в коллекцию. 10. Свойства позволяют получать и устанавливать значения закрытых полей класса вне определения класса. 11. В языке С# параметры можно передавать по значению и по ссылке. Существует два варианта передачи параметров по ссылке: с использованием модификаторов ref и out. 12. В одном классе можно определить несколько методов с одинаковыми именами, но разными наборами параметров и разной реализацией. Такие методы называют перегруженными. 13. Сигнатура — имя метода со списком его параметров. Все методы в классе должны иметь разные сигнатуры. 14. Если программа содержит несколько методов, не связанных с каким-либо конкретным объектом, их следует описать в отдельном классе, объявив при этом статическими. 15. Статические поля и методы принадлежат классу, а не объекту...

Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Цена
1200 ₽
11
Сверху Снизу