Предлагаю работу Компаньонов по продвижению продукции на рынке

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Реакции
7.140
Монетки
3584
Есть собственное производство изделий замкнутого цикла (от рисунка и до тиражирования продукции) из искусственного камня. Ищу людей с большим энтузиазмом и пониманиемопытом продвиженияпродажи продукции на сегодняшний день. Возможно это сео продвижение, возможно емейл маркетинг, социальные сети, лэндинги, живые продажи, телефоны, реализация через точки продаж (магазины) и тд. В кратце суть такова : есть ряд готовых тиражируемых продуктов (фонтаны, клумбы, балясины, парапеты и тд) и есть возможность изготовления изделий из искусственного камня под заказ по задумкам заказчика любой сложности и кол-ва, абсолютно все изделия собственных разработок и не имеют аналоговконкурентов в своём классе, но нет опыта и специалистов по продвижению продукции на рынке. Возможности оплачивать работу по продажам нет, но есть желание найти компаньёнов по продвижению за процент от продаж. Весь товар достаточно высокоморжевой и более чем актуален на рынке. Примитивный пример : наладил продажу через интернет магазинсоц сеть или строительные фирмыадминистрации городов и с каждого закрытого заказа получаешь процент (ориентировочно 20%) а так как это благоустройство городов, парков, скверов, придомовых территорий и частный сектор, да и в целом "Строительствоблагоустройстворемонт" соответственно стоимости заказов зачастую достаточно крупные. Готов рассмотреть абсолютно все предложенияварианты сотрудничества и возможно именно здесь я найду коллег которые знают и умеют продвигать и продавать товар, но не знают где найти производителя. Меня не интересуют предложения аля : за 5000 рублей сделаю рекламу и тд, меня интересует чтоб человек находил методы и пути, продавал продукцию (для прозрачности может полностью проводить продажу через себя) и получая с каждой продажи свой процент отдавал отчёт, что чем шире сеть продаж и чем качественней маркетинг в целом, тем больше он