Предлагаю работу Ищу недорого программиста на 1С Битрикс.

VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
Реакции
7.143
Монетки
3585.5
ЗадачаИтак, с начало о себе. Я SEO специалист со своим ИП, работаю в сфере около 9 лет. Работаю по договору с заказчиками. Иногда необходима доработки по сайтам на системе 1С Битрикс, а именно верстка, программирования. Обычно что то простое. Мой ценник в прайс на 1 час работ программиста для заказчика это 1600 руб.Соответственно я хочу что бы для меня цена была от 500 до 800 руб максимум.Например: нужно сверстать страничку по готовому дизайн и внедрить его на сайт. Я ставлю задачу, вы оцениваете стоимость, сроки выполнения и время которое затратите на данную работу, а я уже все нюансы обговариваю с заказчиком. (Конечно я пойму если вдруг вы будете завышать стоимость или время, так как некоторую работу за эти девять лет делала и не раз и примерно уже знаю сколько это занимает по времени и по стоимости по этому прошу честности и адекватности, из недавнего нужно починить кнопку отправки обратной связи и настроить отправку на почту, мне оценивают в два - три дня работ и в 4000 рублей ... СЕРЬЁЗНО ? Т.е крутой сертифицированный специалист кнопку 2 -3 дня будет делать!!! Ну вы поняли, что адекватности прошу и нормальных сроков и цен. ).Почему я хочу забрать около 50% себе ?- я плачу налоги, в том числе в основном мне оплачивают на расчетный счет.- согласование и переговоры бывают ой какие не легкие и заказчики бывают разные, по этому вы не будете с ними общаться, ваши нервы будут в порядке в отличие от моих :(- Несу ответственность по Договору и если вдруг что то пойдет не так, то мне отвечать.Что хочу видеть в вас:Мне важна ваша участливость (если вы видите какие то возможности сделать это проще или лучше),Адекватность в переговорах и поиски компромиссов, разные ситуации бывают и мне важно что бы было понимание, я тоже буду лояльна к вам ведь мы на одной стороне!Быстрота исполнение и не затягивание сроков, я несу ответственность по договору, не