VIP Разбойник
Премиум
Активный участник
ЗАДАНИЕ 1: Подготовьте презентацию какого-либо бренда (по вашему выбору). Расскажите об истории создания бренда и его современном состоянии (положении на рынке), позиционировании, его основных составляющих (бренд-нейме, бренд-имидже, бренд-легенде), элементах фирменного стиля. Проиллюстрируйте свой рассказ текстами маркетинговых коммуникаций, посвященных этому бренду (имиджевые статьи, печатные рекламные и PR-тексты, видеоролики и др.). Расскажите, какие ассоциации вызывает у вас данный бренд? Что он значит для вас? Какую роль играет в вашей жизни? ЗАДАНИЕ 2. Проанализировать 5 названий магазинов (фирм, банков и пр.) на предмет соответствия имиджу. Подготовьте презентацию материала, сопроводите его иллюстративным материалом (фотографиями вывесок). Схема оценки названия фирмы (вывески) 1. Соответствие маркетинговым требованиям (позиционирование продукта на фоне других фирм (товаров), ориентированность на определенный сегмент рынка, отражение собственной сущности, отчетливая индивидуальность; пригодность, определяемая потребностью покупателей; запоминаемость). 2. Соответствие культурно-речевым критериям (соблюдение языковых норм (современная орфография, прямое и переносное значение слов, грамматика, стилистика, происхождение названия), благозвучность названия. 3. Содержание максимума конкретной информации о специфике фирмы. 4. Созвучность эпохе, отображение в имени актуальных тенденций российского самосознания; эффектность названия. 5. Ассоциативность названия (какие возникают ассоциации? вызываются ли незапланированные негативные ассоциации?), побуждение к агрессивным или самоуничижительным чувствам. 6. Эстетика и дизайн вывески. Соответствие названия имиджу фирмы. ...
Откликнуться на задание:
Откликнуться на задание:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
- Цена
- 1100 ₽